При продаже автомобилей дилеры даже не стараются упомянуть тип привода ведущих колёс автомобиля. А когда я хотел выяснить про соотношение крутящих моментов по осям своего предполагаемого нового автомобиля, то своими вопросами поставил в тупик даже инженеров техцентра. И мена послали… нет совсем не туда! В представительство компании. В итоге – покупка этой марки не состоялась и был куплен автомобиль другого производителя!
При продаже автомобилей дилеры даже не стараются упомянуть тип привода ведущих колёс автомобиля. А когда я хотел выяснить про соотношение крутящих моментов по осям своего предполагаемого нового автомобиля, то своими вопросами поставил в тупик даже инженеров техцентра. И мена послали… нет совсем не туда! В представительство компании. В итоге – покупка этой марки не состоялась и был куплен автомобиль другого производителя!
Дилеры делают акцент на цвете, удобствах, современности, кондиционер, красивые диски и пр.
А покупатели часто идут на поводу у них, и не интересуются такими мелочами как тип привода ведущих колёс автомобиля.
Уважаемые наши ученики !
Информация для всех, кто не успел пройти зимний курс этой безумно тёплой зимой января-февраля 2020 года.
Мы очень старались и готовили для Вас наш зимний автодром 7(семь раз!!).
В обычную зиму нам хватает одного раза. Каждая такая подготовка состоит из накопления снежного полотна до 10см, его уплотнения и как минимум 2х разовой заливки для получения плотной скользкой поверхности. Т.е. примерно по 3-4 дня на каждую подготовку. Но, увы, против такого тепла мы ничего не могли поделать. Вы и сами все видели за окном своих автомобилей. В связи с этим, для ВСЕХ кто не успел позаниматься этой зимой, мы продляем действие Ваших сертификатов на следующую зиму. Надеемся, что она будет по настоящему холодной! Или, по Вашему желанию, по «зимнему сертификату» Вы можете пройти аналогичный асфальтовый курс. Уверяю - будет не менее интересно, полезно и захватывающе.
С уважением, и надеждой на понимание, руководитель Центра контраварийной подготовки водителей МастерКласс - Алексей Н.Колонтай
Уважаемые наши ученики !
Информация для всех, кто не успел пройти зимний курс этой безумно тёплой зимой января-февраля 2020 года.
Мы очень старались и готовили для Вас наш зимний автодром 7(семь раз!!).
В обычную зиму нам хватает одного раза. Каждая такая подготовка состоит из накопления снежного полотна до 10см, его уплотнения и как минимум 2х разовой заливки для получения плотной скользкой поверхности. Т.е. примерно по 3-4 дня на каждую подготовку. Но, увы, против такого тепла мы ничего не могли поделать. Вы и сами все видели за окном своих автомобилей. В связи с этим, для ВСЕХ кто не успел позаниматься этой зимой, мы продляем действие Ваших сертификатов на следующую зиму. Надеемся, что она будет по настоящему холодной! Или, по Вашему желанию, по «зимнему сертификату» Вы можете пройти аналогичный асфальтовый курс. Уверяю - будет не менее интересно, полезно и захватывающе.
С уважением, и надеждой на понимание, руководитель Центра контраварийной подготовки водителей МастерКласс - Алексей Н.Колонтай
В 999 случаях из 1000, причина СНОСА – превышение скорости движения автомобиля в момент поворота рулевого колеса.
При СНОСЕ автомобиль ВСЕГДА едет не туда, куда хотел его направить водитель, а продолжает движение почти прямо!
При ЗАНОСЕ автомобиль ВСЕГДА поворачивает своё «лицо» в сторону движения, куда его хотел направить водитель. И делает это очень быстро.
Вы можете услышать ЖАЛОБНЫЙ ПИСК колеса, которое единственно возможным способом сообщает водителю - ТЫ МОЖЕШЬ РАЗБИТЬСЯ.. это последний звук, который вы услышите перед ударом или скрежетом ломающегося железа кузова вашего автомобиля. И никакие системы курсовой стабилизации типа ESP, DTC и т.д. уже не помогут!
Анонсы, Новости, Статьи Подписываемся на наш канал в ТЕЛЕГРАММ
Важная информация для водителей, пешеходов и пасажиров.. Подписываемся на наш канал в ТЕЛЕГРАММ
благодарственные письма:
Наш специалист перезвонит Вам в течение суток
для подтверждения заявки