Москва, ул.Перовская, д.61/2, стр.1
Режим работы: пн-вс 09:00-21:00
Режим работы: пн-вс 09:00-21:00
 

Водитель для VIP. Этикет и Комфорт.

Программа разработана по методике ВОКОМ® для действий водителей в условиях городского трафика и/или загородных трасс.
На курсе Этикет - развиваем навыки сервисного поведения водителя, по стандартам обслуживания пассажиров категории VIP.
На курсе Комфорт - устраняются причины дискомфортных ощущений (тошнота, головокружение, «болтанка по салону», чувства страха и т.д.) пассажиров категории VIP или членов его семьи. В 99 из 100 случаев причины дискомфорта связаны с тактическим и техническими ошибками водителя.
Проконсультируйтесь с нами о программе по телефону или отправляйте заявку, а мы сами свяжемся с Вами.

ВОКОМ® (ВОдительские КОМпетенции) -зарегистрированная марка "Центра контраварийной подготовки водителей МастерКласс

Водитель для VIP. Этикет и Комфорт


Программа включает два связанных между собой курса:

  • Этикет
  • Комфорт

Подробнее о курсе Этикет

Водители изучают:

  • стандарты обслуживания пассажиров категории VIP (посадка, высадка и т.д.)
  • и отрабатывают действия по стандартам в "полевых условиях", т.е. непосредственно на автомобиле;
  • предупреждающее (опережающее) поведение водителя при обслуживании пассажира;
  • комплектацию автомобиля с точки зрения сервисного аспекта;
  • деловой этикет и субординацию в отношениях с пассажиром;
  • принципы сохранения конфиденциальности как основы делового этикета водителя;
  • и т.д.

На занятии Этикет:

В начале и в конце тренинга делается замер уровня знаний по темам тренинга, что позволяет оценить исходный и конечный уровень знаний.

Участники вовлекаются тренером в режим диалога, что позволяет видеть их внутренние установки и подвергать их целенаправленной коррекции

Участники отрабатывают действия по стандартам в "полевых условиях" т.е. непосредственно на автомобиле


Подробнее о курсе Комфорт

Водители изучают:

  • психологические и физиологические особенности ощущений пассажиров при движении автомобиля;
  • закономерности возникновения отрицательных ощущений пассажиров в зависимости от водителя;
  • типы перегрузок, возникающих при движении автомобиля по прямой и в поворотах;
  • приёмы управления автомобилем, снижающие отрицательное восприятие пассажиром;
  • т.д.

На занятии Комфорт:

Составляется чек-лист действий водителя и технических характеристик автомобиля, которые вызывают дискомфорт пассажира. Специальными приёмами тренер и водитель вырабатывают необходимые технические и тактические действия, которые устранят дискомфорт пассажира.


Длительность программы Водитель для VIP. Этикет и Комфорт – не менее 6 часов по каждому курсу. Фактическая длительность и стоимость определяется в зависимости от требований Заказчика к конечному результату.


Проконсультируйтесь с нами о программе по телефону или отправляйте заявку, а мы сами свяжемся с Вами.

КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ ВОДИТЕЛЬ – ЭТО ЛИЧНЫЙ ПРЕСТИЖ РУКОВОДИТЕЛЯ И ИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ.

  • Для кого
    Для персональных водителей, обслуживающих "ОЧЕНЬ ВАЖНЫХ ПАССАЖИРОВ", и "семейных" персональных водителей, которые перевозят детей.
    01
  • Автомобиль для занятий
    Занятия только на автомобиле Заказчика. Каждый автомобиль имеет свои технические особенности.
    02
  • Оплата
    Цена, сроки, содержание и длительность программы согласуется с каждым Заказчиком в процессе переговоров.
    Работа проводится до достижения необходимого результата, а оплата по фактически затраченному времени.
    03
  • Место проведения
    По согласованному учебно-тренировочному городскому маршруту.
    04
Если Вас заинтересовала данная программа вы можете оставить заявку на сайте.