Москва, ул.Перовская, д.61/2, стр.1
Режим работы телефона: 09:00-19:00
Режим работы телефона: 09:00-19:00
 
Управление файлами cookie
Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС». Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет храниться на сервере Яндекса. Яндекс будет обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта. Яндекс обрабатывает эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервиса Яндекс Метрика. Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
Управление файлами cookie
Настройка Cookie
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены.
Другие файлы cookie можно настроить.
Основные файлы cookie
Всегда включен.
Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться веб-сайтом и его функциями. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
Аналитические файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты, или чтобы помочь нам настроить наши веб-сайты под вас.
Рекламные файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей онлайн-активности, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничить количество просмотров рекламы. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям.

ОТЗЫВЫ УЧЕНИКОВ
ШКОЛЫ КОНТРАВАРИЙНОГО ВОЖДЕНИЯ
МастерКласс

Все отзывы написаны "по горячим следам" и с достаточной степенью откровенности, поэтому просим не придираться к стилистике и орфографии.
У нас имеются все контактные данные Авторов.
Хотя эти отзывы не попали ни в Яндекс ни в Гугл, для тренеров Центра они имеют особую значимость, как уровень оценки нашего профессионализма самими учениками.
  • Гордиенко Андрей Львович
    Вот вкратце мое мнение о курсе в целом:
    Мой стаж за рулем - 13 лет и я считаю себя достаточно подготовленным водителем. За рулем каждый день и процесс управления автомобилем практически всегда доставляет удовольствие (я его рассматриваю как элемент отдыха). На МастерКласс я пошел по рекомендации моего товарища Николая Рудакова (стаж 18 лет и 1.5 млн км за рулем). После прохождения им зимней программы на мой вопрос: "Чему же там тебя смогли научить такому, чего ты сам не знаешь или не умеешь?" он ответил: "Очень многому", в чем я полностью сейчас с ним согласен. Действительно, после определенного времени за рулем (2-3 года) повседневный опыт водителя без специальной подготовки уже перестает иметь решающее значение для безопасной езды и реакции на внештатную ситуацию. Более того, самообучение на основе только собственного опыта иногда вредно, поскольку способствует закреплению неправильных или неэффективных навыков. Поэтому обучение под руководством опытного преподавателя является необходимым элементом для перехода на другой качественный уровень (касается, впрочем, не только обучения мастерству управления автомобилем), в чем я как раз и убедился после прохождения летней программы в МастерКласс. Чему я научился?

    Во-первых, теоретическая подготовка. Она хоть и объективно минимальна, но, тем не менее, организует порядок в голове и, когда видишь, что соседний автомобиль начинает колбасить из стороны в сторону и после чего он улетает в кювет, то уже спокойно классифицируешь это явление как "ритмический занос вследствие отсутствия стабилизации автомобиля в процессе совершения маневра на высокой скорости". И, соответственно, разбор собственных полетов также протекает в конструктивном русле, ибо мыслим мы вербально и классифицировать (или просто обозвать) проблему - это уже наполовину ее решить.
    Во-вторых, познание собственного автомобиля.
    Безусловно, самому бы мне в голову не пришло насиловать своего любимца такими изощренными способами, какие порой применялись на практических занятиях. Однако я, задавив жалость в сердце, не допускал никаких поблажек и теперь знаю пределы возможностей своего автомобиля (и они меня, признаться, приятно удивили).
    В-третьих, значительное повышение собственного уровня мастерства управления автомобилем.
    Не вдаваясь в подробности, могу сказать, что средняя скорость перемещения возросла вместе с уровнем безопасности. И за рулем теперь скучать не приходится - навыки, полученные на курсах, нуждаются в закреплении. Хочется ездить не абы как, а правильно и красиво.
    И еще немаловажный факт.
    Обучение само по себе очень интересно и хочется совершенствоваться дальше.
    Спасибо преподавателям! Мы с Николаем даже подумываем принять участие в каком-нибудь ралли, хотя это уже несколько иная тема. Но зимы жду с нетерпением!
    В завершении хочу отметить высокий уровень наших тренеров и хорошую организацию практических занятий. Я нисколько не жалею о потраченном времени и деньгах и с удовольствием буду рекомендовать своим друзьям МастерКласс как средство очень полезного и приятного времяпровождения.
  • Терешкевич Светлана Владимирована
    О тренерах.
    Это ж надо было где-то найти таких людей, которые с неугасаемым оптимизмом смотрели на наши "тудэмэ-сюдэмэ" в общей сложности шесть часов, трепетно объясняя ошибки каждому (из десяти машин!), не раздражаясь и не отвлекаясь!
    Несколько слов о Стабилизации
    О самих занятиях. Мне ни разу до этого не приходилось испытывать тормоза "в пол". А тут - и тормоза, и газ "в пол", и адреналин в кровь, и руки в синяки (2 тонны поворачивать одной рукой перехватом - не сладко! а тренажерные занятия как-то не сразу в памяти всплывают!). Что понравилось - очень реалистичный тренинг, всё применимо на дорогах и машинку начинаешь чувствовать, как вторую кожу. Не понравилось - что вроде так все просто, а не получается с первого раза (это я о себе). Правда, тренеры в таком случае садятся в твою машинку и все показывают изнутри. Напряжение большое и за три часа устаёшь... Но! Что удивительно! Путь домой проходишь уже по-другому, резво, по-новому: и руки уже стабильно на "10-2", и дорогу держишь уверенно, а тут и сладкая мыслишка греет тело: если что - я теперь и стабильнуть могу и вообще, я молодетс!".
    Запарковаться и... не похудеть!
    Слегка заполошенный вгляд, поперечная морщинка на лбу, влажные ладошки, абсолютно мокрая спина.. - мне сейчас надо запарковаться воооон в то узкое пространство на парковке перед супермаркетом. В боковом зеркале я вижу небольшую вереницу машин, которых уже успела собрать за своим Санта Фе, там же, в зеркале вижу мужчинку за рулем следующей за мной машины, который просто предвкушает действо под названием "сейчас-она-будет-парковаться-то-то-будет-смеху". Наверно, это и вправду было смешно, но только не для меня. После двух парковок в день я реально теряла в весе - от нервного напряжения.
    О "Мастер-классе" прочла случайно (ну, как же без случайностей?) в рекламном Time Out во время ланча. Помню, там была небольшая статейка, где живописалось о том, что можно и медведя научить ездить безаварийно. Так я оказалась в "М-К".

    Время для занятий парковкой было выбрано потрясающее - 30 градусов жары. Мы в Сорочанах. Нас всего трое - все девушки. Два инструктора. Может, медведи и бывают толковые - я не проверяла. Но до начала занятий я реально не верила, что за 6 часов (2 дня x 3 ч.) можно научить грамотно и без стресса парковаться. Я дико волновалась - мало того, что опоздала к началу занятий на 30 мин., так еще и муж вызвался ехать смотреть "на все это". И вот - в моей машине рация, по которой слышны СПОКОЙНЫЕ голоса Алексея и Олега. Надо только слушать и выполнять. Раз за разом. От простого к сложному. В первый день только подготовительные упражнения, но и после них я как-то успокоилась и поняла, что, пожалуй, медведя обойду в сноровке. Очень позитивно действуют похвалы от тренеров - они на них не скупятся.
    А на следующий день я смогла!
    Нам просто дали в пользование абсолютный алгоритм действий при парковке. Нам его вложили на подкорку. К исходу второго занятия крылья мешали комфортно сидеть в машине. Ведь я выполнила параллельную парковку с закрытыми боковыми зеркалами!
    ..Спокойный вгляд, уверенные движения рулем - включаем заднюю передачу - и.. вперед! Т.е. - назад! Под удивленно-недоумевающие взгляды водил из соседних машин: "ба, и ОНИ умеют!".
    Алексею и Олегу отдельное спасибо от мужа - мой вес зафиксировался.
  • Грибков Андрей
    Любовь к автомобилям зародилась у меня в раннем детстве – с просмотров «Формулы-1». Я восхищался профессионализмом и мужеством пилотов. Тогда же появилась первая мечта – стать гонщиком. Несмотря на то, что в одной из трансляций я стал свидетелем гибели одного из величайших спортсменов – Айртона Сенны. Получив водительское удостоверение и накатав некоторое количество километров, я стал задумываться о повышении водительского мастерства. Хотелось не «кататься» на машине, а управлять ею. По запросу «экстремальное вождение» поиск одним из первых выдал «Мастер-класс». Тут же – изучение сайта вдоль и поперёк, чтение всего форума, непреодолимое желание пройти летние (а уж зимние – обязательно!) курсы и… финансы ушли на что-то другое, «более важное». Первые курсы – «Основные навыки стабилизации зимой», «скольжение и вращение автомобиля» я прошёл спустя 3 года. Перед началом руководитель школы – Алексей Николаевич Коллонтай – уверял: «За 6 часов занятий вы научитесь не бояться заносов» - я не верил! «Вы научитесь предотвращать заносы и справляться с ними!» - не верю! Ну невозможно наработанную годами технику поменять за 6 часов! Теперь я знаю: невозможное – возможно! Что было на занятиях: объяснение причин заноса / сноса, научение читать дорожную обстановку и поведение автомобиля, чтобы нестабильных ситуаций вообще не допускать. Было много практики. Участники нашей группы на автомобилях со всеми типами привода, разными типами кузовов под руководством инструкторов раз за разом «загоняли» себя в экстремальные ситуации, искусственно создавали занос, и… успешно боролись с ним! Легко, просто, самостоятельно! Изначально я думал, что 6 часов слишком мало для 10 водителей – всего-то чистых 30 минут на каждого. Трудно поверить, но хватило всем! У всех к исходу занятий получалось брать ситуацию под контроль, не бояться заноса, а предотвращать, преодолевать его! После занятий я не стал «экстремальным» водителем, - на курсах не учат «пускать пыль в глаза». Но первое испытание в реальных дорожных условиях ждало меня через 2 недели. Предполагаю, что мой занос на дороге спровоцировало более резкое, чем было нужно, перестроение. И вот уже машина «в ритмическом», а моё сознание представляет разбитый авто в кювете в ожидании эвакуатора. Но руки-то сработали! Сработала та самая мышечная память, о наработке которой на занятиях говорил нам Алексей Николаевич. Что бы я сделал раньше, до прохождения курсов? Паника, ногу – на тормоз, руки беспомощно мельтешат на руле (так уже случалось 2 раза). После курсов – несколько энергичных движений рулевым колесом, стабилизация автомобиля, и спокойное движение дальше, без ущерба для здоровья и имущества. Мастер-класс вспомнил сразу же добрым словом. С добротой, уважением и пониманием относились и к нам преподавателя на занятиях. Ещё и за это им огромное спасибо. Мастер-класс – это не просто школа управления; это школа жизни! Рекомендую всем!
  • Степанянц Ирина
    Мастер-класс- большие профессионалы, признательна им за классную работу, терпение, тёплое и внимательное отношение. На первое занятие для "новичков" меня привёз супруг, на следующий день я села за руль самостоятельно. Очень понравился курс зимней подготовки, все приобретённые навыки крайне актуальны и полезны! Рекомендую вашу команду профессионалов всем своим знакомым и с удовольствием приду ещё раз сама для совершенствования навыков вождения!
  • Кустов Сергей
    В соцсетях не зарегистрирован, потому отправляю отзыв почтой, можете разместить от моего имени.
    Почему выбрал ЦКПВ МастерКласс?
    Выбирал из нескольких школ, школа БМВ, Ауди, отпали сразу, в виду невменяемой ценовой политики, стоимость в районе 500 евро. Жаба задушила.
    Была еще какая то менее пафосная школа, название сейчас не помню, цена сопоставима с МастерКлассом, но после того, как мне сказали, что нет разницы, на каком приводе ваш автомобиль, типа приемы все одинаковые, желание у них учиться пропало.
    Общение с МастерКлассом удовлетворило, люди адекватные, плюс нормальные цены.
    Предварительная организация.
    Заполнил заявку на сайте, со мной связались и сообщили в какие даты, и на какое время есть места в группах.
    По мылу подтвердил, участие, зарезервировали место в группе с началом в 13-00, получил описание как добраться, телефоны тренера, квитанцию на оплату, оплатил в Сербанке.
    Выехал из расчета полтора часа на дорогу. Дорога, как оказалось довольно простая, подробно описано как добираться, карта не требуется, лично у меня она отняла 45 минут от Октябрьского поля, до самой площадки.
    На месте
    Группа подобралась довольно разномастная, кроме меня было еще 5 машин: Мазда пикап, ВАЗ 2109, ниссан Алмера, то ли Хьюндай, то л КИА, не большая, но высокая и что то еще, не помню, на второй день не приехал человек, по этому занимались впятером.
    Раздали номера участников, мне достался номер 1 )), поскольку приехал я раньше всех, на месте подписали договоры и под роспись ознакомились с правилами поведения.
    Инструкторы укрепили рации в салоне. Связь односторонняя, слышишь только то, что говорят инструкторы, теоретически можешь ответить сам, но это рекомендуется делать только в крайнем случае, да и не возникает такой необходимости, если что то нужно узнать, можно подъехать и спросить, таким образом, поддерживается чистота эфира, слышишь только комментарии инструктора, а не возгласы коллег учеников (хотя в отдельных моментах я бы это послушал ))))).
    Короткий инструктаж по рации, затем проезд в колонне по рабочим зонам с комментариями.
    Поехали!
    День первый.
    Занятия начались с отработки экстренного торможения, необходимо разогнаться, желательно до максимальной скорости, которой можешь достичь (у меня на этом участке получалось около 100 км/ч), с учетом того, что в конце дистанции необходимо будет оттормозиться до полной остановки и не выкатиться за пределы зоны торможения.
    Учишься определять необходимую для полной остановки дистанцию, в зависимости от скорости движения. Кроме того, отрабатывается навык собственно экстренного торможения, то есть торможения с максимальным замедлением на ограниченном участке.
    Если верить моему глазомеру, то g35 полностью останавливается с сотни в пределах метров 35, это с работающей АБС, при этом никакого отклонения от траектории движения не было, в салоне пахло горелыми колодками, на дисках оставались размазанные следы, видимо колодки начали плавиться.
    Оставшееся время полностью было посвящено стабилизации автомобиля на траектории, управлению балансом автомобиля, начиная с управления оным при помощи газа, потом, тормозов, и в конечном итоге руления. Прохождение змейки, имитация проезда лежачих полицейских, открытых люков, всё это с использованием переноса веса автомобиля.
    Определенные трудности возникли, с прохождением змейки, часто, цитируя инструктора «вываливался за траекторию». Было бы не плохо, если бы в начале занятия на бумаге прочертили бы идеальную траекторию прохождения, хотя может быть это элемент обучения, который состоит в том, чтобы найти идеальную траекторию самому, понятно стало после того, как один из инструкторов пригласил проехать за его машиной на дистанции 5 метров. Тем, кто будет проходить обучение, рекомендую проехать за инструктором, а ЦКПВ рекомендую прорисовывать траектории на бумаге, для наглядности.
    Это довольно рутинные занятия, но это основа, без которой двигаться дальше просто невозможно, это отчетливо стало ясно во второй день…

    День второй.
    Занятия начались с припоминания техники скоростного руления (отрабатывалась на предыдущих программах подготовки, данная программа идет как продвинутая), посредством прохождения нескольких кругов по змейке с глубокими поворотами.
    А далее началось самое интересное, змейка на скорости, (конуса стоят в ряд, с одинаковыми интервалами), задача развить максимальную скорость, на выходе из змейки у меня получалось 80-90 км/ч, быстрее получалось, только мимо конуса. По словам инструктора, у любой машины есть предел, выше которого она уже не может.
    Далее разнесенная змейка, (конуса не в ряд, и на разных интервалах). На тех скоростях, на которых проходили упражнения, без работы с балансом автомобиля (тема первого дня) пройти змейку было невозможно. Если передняя ось подгружалась не вовремя, g35 просто отказывалась поворачивать и ехала мимо поворота на вывернутых колесах, вела себя как классический переднеприводный автомобиль, с вытекающим сносом наружу дуги поворота, вежливые напоминания инструктора о необходимости придерживаться траектории, звучали как издевательство. Заправить машину в поворот можно было только с заносом (скольжением).
    Хочешь скользить, скользи!
    Объяснили технику, желающих нашлось не много, я и еще парень на Алмере.
    По началу скользил и ехал как попало, как метко выразился инструктор, «скользить надо в начале дуги, а не тогда, когда получается», получалось по началу, где попало. В один из моментов погоня за скоростью и скольжением привела к ритмическому заносу и неуправляемому вращению, точнее управлять то я им пытался, только крутить руль на сухом асфальте почему то тяжелее, чем на снегу, одним словом не успел. Рабочие зоны расположены таким образом, что даже в этом случае места хватает, и возможность налететь на другого студента исключена.
    Стало понятно, что сорвать g35 в занос на второй передаче (скорость на змейке около 40-50 км/ч, быстрее разогнаться не успеваешь, конуса расставлены не в одну линию, прямые участки короткие) одним только газом (power over) можно, но срыв происходит поздно (даже у g35 не хватает мощности, чтобы сразу сорвать колеса в пробуксовку на сухом асфальте), соответственно занос происходит с опозданием и траектория нарушается.
    Попробовал технику clutch kick(выжим сцепления, перегазовка, резкое «бросание» сцепления) помогло, проехал несколько кругов довольно сносно, скажем так, технику понял, круги пошли один лучше другого, потом стало жалко сцепление, керамическое то еще не заказано )).
    Дальше продолжил power over, постепенно стало получаться, хотя и не так эффектно, как со сцеплением.
    Короткий перерыв и тест на усвоение пройденного материала - змейка с ловушкой (конуса в ряд, с сокращающимися к концу дистанции интервалами), задача, как обычно, пройти за минимальное время. В начале дистанции разгон и управление балансом при помощи одного газа, интервалы сокращаются, меняется траектория, нужны более широкие заходы, применяешь загрузку оси торможением, и в самом конце интервалы минимальные, добавляется работа рулем.
    Удивительное дело, но по мере выполнения каждого упражнения и в особенности последнего, начинаешь без комментариев инструктора понимать, правильно ли ты всё сделал. Вернее будет сказать чувствовать, именно чувствовать, потому, что понять не успеваешь, и если в начале упражнения ты борешься с автомобилем, то к концу ты начинаешь его чувствовать!
    Рекомендую однозначно всем!
  • Троицкая Ольга
    Добрый день, команда Мастер-Класс! Сказать, что вы научили меня безаварийной езде, это ничего не сказать, о том профессионализме и мастерстве вашей команды и системе обучения.
    Расскажу свою историю. Автошкола 2002 год. В 2007 появился свой автомобиль, пошла наняла инструктора из той же автошколы, ездила ездила, платила платила. Думала, что научилась водить. Ну так, за автобусом ездить научилась. Решила в праздничный майский день потренироваться на своем автомобиле. Тут же при выезде из гаража счесала пол машины (2 двери под замену). В Мастер-Классе занималась сестра моего мужа и рассказывала о том, как здорово учат, но нам же пока ничего не случилось кажется, что все и так получается.
    В общем муж тут же записал меня на курсы в Мастер-Класс, поскольку машина на ходу, только краска от гаража зелёная на новеньком Ford Focus 2 и мятые двери.
    А дальше началось волшебство. Муж меня привез, сам вылез из машины и ушел на время занятий. Я добросовестно выполняла все задания, когда не понимала ко мне подходили объясняли индивидуально. Потом дальше работала вместе с командой. Все очень продуманно. И то что ты сама думаешь за себя, и то что ты не одна на площадке, а ещё с группой автомобилей, а сами упражнения просто уникальны. Я сама не понимаю, как им это удалось, но факт остается фактом. Я поехала.
    Опишу результат. Уже после первого дня занятий я смогла добраться от прудов в своем районе до дома. А на второй день после занятий я подъехала к ожидавшему меня мужу, открыла окно со стороны водителя и думала, что сейчас он сядет вместо меня и отвезёт меня домой, а живу я в другом конце Москвы. А он плюхнулся на место пассажира и сказал: " Поехали!" Что со мной было. Я со страху даже окно не закрыла, а потом от руля руки оторвать не могла. Приехала с такой прической, очень смешной.
    На следующий день я поехала на работу на машине, взяла с собой мужа парковаться, т.к. на секреты парковки я записалась только на следующие выходные.
    Неделю меня парковали сослуживцы.
    В следующие выходные прошла курс "Секреты парковки". Приехала через всю Москву уже сама, причем был дождь сильный. Тут я удивилась ещё больше, как можно рассчитать всё до миллиметра. Потом мне прислали две изумительные картинки на почту с тем, что мы изучили. После этого курса ни кто не может сказать: "Смотрите блондинка паркуется".
    Была ситуация, когда было очень мало места и не зная секрета, которому учат только в Мастер-Классе запарковаться не реально. Я подъехала к этому месту и тут же образовалась неподалеку группа ребят, которые ждали смешное шоу. Но я их разочаровала, так как запарковала машину как учили. Если расстояние для парковки всего на 20 см больше, чем машина, уже есть возможность запарковаться, если делать все по методике. Потом, когда началась зима, я уже не сомневалась, что пойду на курс "Стабилизация на зимней дороге". На занятиях машину эксплуатировала по полной. что бы понять как делать нельзя.
    Результат безаварийная езда, удовольствие от вождения и даже после 3-х летнего перерыва, я спокойно села за руль и все навыки снова вернулись. И если мне кто-то из мужчин или муж пытается дать совет, как вести себя на дороге, я отвечаю: "Меня так научили и это работает!"
    Когда кто рассказывает, что есть права, а ездить боится, я всегда отправляю в Мастер-Класс и говорю, что я не знаю как у них это получается, но это реально работает и в очень короткий срок.
    Сейчас надо сына за руль сажать, я точно знаю, кто его сможет научить профессионалы из Мастер-Класса! Спасибо, что вы есть! И очень жаль, что не все об этом знают.
  • Наталья Ковалева
    Записалась на блок занятий «Новичок в городе». Честно говоря, сомневалась, что мне это даст что-то новое, но друзья настояли и даже оплатили занятия. Слегка заблудилась, когда ехала на автодром, но Артём быстро меня сориентировал. Занималась в группе под руководством Алексея Николаевича и Артёма. Была приятно удивлена внимательностью, спокойствием и мягкой требовательностью инструкторов. Каждому участнику занятий они уделяли столько внимания, сколько нужно было для выполнения упражнений на «отлично». За два дня занятий намотали по автодрому около 90 км – эти километры были очень насыщены отработкой и закреплением навыков вождения. Каждое упражнение в отдельности было достаточно простым, но в итоге дали хороший качественный психологический результат: я стала лучше чувствовать машину, её динамику, габариты, дистанции. Это позволило мне снять излишний стресс при движении в плотном траффике. Выражаю искреннюю благодарность инструкторам и постараюсь найти возможность пройти блоки для опытных водителей. Дрифт, конечно же, для меня излишен, но блоки летняя и зимняя езда будут для меня полезны. Всё-таки я собираюсь возить детей и родных, поэтому мне надо быть хорошим водителем и заранее избегать аварийных ситуаций, а если столкновение неизбежно, то выйти из него с минимальными последствиями.
  • Наташа Губко
    Хочу выразить огромную благодарность "Мастер-Класс" и, в частности, инструктору Артему. Вчера закончились мои занятия по программе "Новичок в городе" и "Габариты и парковка". От курсов получила все, что хотела, плюс массу позитивных эмоций. Всегда хотела управлять автомобилем осознанно, головой, а не руками, понимая что я делаю и какие последствия могу ожидать от того или иного действия на этапе принятия решения, а не смотреть уже на результат и действовать потом по ситуации. Для этого не хватало знаний. На занятиях получила простые и понятные объяснения на все свои вопросы с применением на практике. Профессионализм инструктора сделал свое дело, теперь от процесса вождения я получаю удовольствие, об этом всегда мечтала! Спасибо огромное! Обязательно вернусь еще и пройду курсы контраварийной подготовки. Теперь вождение, это мое все!!
  • Гномова Анастасия
    Проходила курс зимней подготовки, безумно понравилось! Научилась входить и выходить из разного рода заносов(особенно понравился ритмичный занос), делать ментовской развород и многое другое! Занятия у меня оставили неизгладимые впечатления! Теперь я уверенно езжу за рулем и не боюсь погодных изменений на дороге, так как знаю, что в Мастер классе меня научили справляться с трудностями на дороге! Огромное спасибо инструкторам Мастер Класса и моему любимому другу, который подарил мне сертификат на курс! Это был лучший подарок на 8 марта :)
  • Спиридонова Олеся
    Я за рулем меньше года и мне еще учиться и учиться, чтобы чувствовать себя уверенно за рулем, но тем не менее хочу сказать, что в Мастер-классе учат таким вещам (экстренное/комфортное торможение, скоростное руление и многое другое), которым многим "опытным" водителям не мешало бы поучиться. А зимняя подготовка - это просто must do it, чтобы быть готовым к экстренным ситуациям на скользкой дороге и иметь хоть какие-то навыки! Меня убеждали, что не стоит тратить на это деньги и надо просто резко не тормозить и не газовать, с чем я категорически не согласна-на мой взгляд, безопасность важнее! Огромное спасибо и респект тренерам и особенно руководителю центра - Алексею Николаевичу, людям, которые действительно любят и знают свое дело, за внимательное отношение и терпение, что особенно важно для представительниц прекрасного пола, психология которых не позволяет быстро адаптироваться в таком мужском и серьезном деле )
  • Алина Чирво
    Впечатления и навык, которым я пользуюсь каждый "выезд" в город!
    Получила права 11 месяцев тому назад, реальный стаж 4 месяца. Была на летних программах "Безопасный стиль управления" и "Габариты и секреты парковки". Это супер! Туда и обратно я ощущала себя совершенно по-разному! Обратно я ехала уверено управляя автомобилем. Прошла и зимнюю подготовку. Программа, больше рассчитана на водителей со стажем, конечно. Может быть, рановато пошла. Хотя, все же, и кое что использовала уже и в этом году.
    Спасибо вам огромное за такое полезное дело!
  • Савина Татьяна
    Мой реальный водительский стаж 7 дней, да и то в сопровожддении мужа. О Вашем Центре я узнала из Интернета. Решила позвонить, а когда услышала в телефонной трубке очень приятный, доброжелательный голос Елены, которая очень подробно не только рассказала об учебных программах, но и сумела вселить уверенность в мои возможности, то сомнений не осталось. Хотя трудно было в 54 года поменять пассажирское место на водительское.

    И вот учебная площадка. С первой минуты понимаешь, что у тебя все должно получиться, возникает полное доверие к Алексею Николаевичу, Алексею. За очень короткий срок они сумели многому нас научить, большое-большое им за это спасибо. После 2-х занятий, на следующий день я САМОСТОЯТЕЛЬНО отправилась на машине в Подольский район и чувствовала себя за рулем отлично. Благодаря Вам, Алексей Николаевич и Вам Алексей, я одержала победу над своей неуверенностью, своим страхом, комплексами. Сделав первый шаг, и не хочу останавливаться, хочу идти вперед, и благодаря Вашим инструкторам, Вашим программам я могу это осуществить. Спасибо! Удачи Вам всем, счастья!
  • Шандарина Галина Вячеславовна
    Я очень хочу выразить свою благодарность за Ваши тренинги. Я села за руль в конце сентября 2006 года. До этого ездила только в автошколе, когда сдавала на права, это было в 1999 году.
    Купила машину в сентябре 2006, очень хотелось дополнительной степени свободы, независимости, поэтому желание было одно - просто ездить. В самом начале просто поездила немного со своими, с мужем, с сыном, но хорошо понимала - нужен специалист, именно умеющий обучать. Попробовала найти инструктора, но оставались сомнения, мешал полученный ранее опыт. Не всегда мастер-профессионал, умеющий хорошо что-то делать сам, может этому также хорошо обучить. Сейчас я работаю главным бухгалтером, а раньше был значительный опыт преподавательской деятельности, свои методики, печатные издания. Поэтому хотелось не домашнего "что умею, тому и научу", а грамотного продуманного подхода. Также я очень хорошо понимаю, что водить машину, как мужчина я никогда не буду, просто потому что я - женщина, а мы разные. Я хочу просто ездить, но уверено и безопасно, и не только для себя.
    В первом номере журнала "Женщина за рулем" прочла статью преподавателя автошколы из Питера и сразу поняла, что хочу в школу. Мне повезло, я нашла в интернете "Мастер-Класс". Записалась на курс "Парковка" и поехала. Откаталась два дня по очень продуманной законченной методике, наработав самостоятельный опыт. После двух дней работы на своей машине ее габариты стали почти моим телом, ушел страх движения задним ходом, страх перед парковкой, страх движения в плотном потоке Московских пробок. Да и просто машину стала чувствовать. Никаких криков, нравоучений, обид, ни единого намека на мой женский пол, никаких новых комплексов, кажется даже ушли некоторые старые.
    После месяца самостоятельных поездок по Москве по трем отработанным маршрутам я записалась и поехала на программу "Стабилизация машины на асфальте". Занятия состоялись 4 и 5 ноября 2006 года. Погода задала свой ритм, в первый день действительно был асфальт, а во второй снег и лед. Я, имея всего месяц опыта, на летней резине прошла этот тренинг не только с пользой, набравшись опыта, своего опыта, но и с огромным удовольствием. Бесконечно благодарна этим людям, Мастерам с большой буквы.
    Обучение было организовано таким образом, что в своей машине я находилась все время одна, управление с корректировкой выполнения упражнений происходило по рации, на большом полигоне, в безопасном с точки зрения организации режиме. В нашей группе из 7 человек, очень разных, на разных машинах, все получили свой опыт. Но поверьте, выход из заноса, уход от сноса, экстренное торможение на укатанном до льда снегу, после такого небольшого опыта вождения вообще, это сверхъестественный опыт для меня, но я это сделала. Причем совершенно незаметно для себя под совершенно ненавязчивым руководством. Только мастерство преподавателей Алексея Колонтая и Руслана Агеева помогли все это освоить. Много нового я узнала о возможностях своей машины, увеличилась степень доверия к ней, а также уровень ответственности и осознанности движения, ушли какие-то напряжения, комплексы. Очень незаметно, следуя определенной методике, причем каким-то образом я чувствовала индивидуальный подход, с использованием именно моей логики мышления, нанизывая одно упражнение на другое, усложняя постепенно задачу, я с удовлетворением поняла, что уже умею использовать педали тормоза и газа совершенно непредсказуемым, парадоксальным для себя, но очень эффективным образом. Такой опыт, вероятно можно приобрести вне школы, но думаю за несколько лет и побывав в нескольких экстремальных ситуациях. Появилось чувствование, скорее предчувствие изменения поведения машины в резко меняющейся обстановке, и, что очень важно, готовность адекватно действовать в таких условиях.
    Собираюсь на другие программы Вашей школы, всем знакомым и друзьям очень советую Вашу школу. Теперь про деньги. Это очень хорошее вложение в свое здоровье, а жизнь вообще бесценна. Я люблю жизнь, людей, очень люблю Мастеров в любом деле, Ваши программы еще одна яркая краска в моей жизни. Я желаю удачи и процветания всем сотрудникам школы. Очень хороший, грамотный менеджер, приятная и понимающая женщина Елена Авакова. Елена, Вам отдельная благодарность, желаю Вам всегда оставаться женщиной, в любых обстоятельствах.
  • Сорокина Наталья Владимировна
    С удовольствием прошла полный курс летних контраварийных подготовок.
    За рулем только шестой месяц. Отсутствие аварий считаю не только своим личным достижением, но и Вашим. Благодаря пройденным курсам удалось избежать два серьезных ДТП (ребенок на велосипеде бросился под колеса - помогла переставка, и другой водитель выехал поперек дороги прямо передо мной - помогло экстренное торможение) и около 10 мелких – это, пожалуй, самое главное. Ну и более уверенно себя чувствую на дороге.
    Особенно понравился, конечно, принцип построения программы курсов от простого к сложному, и отсутствие бесполезных упражнений, как в автошколе. Все упражнения построены таким образом, что я сама видела свои ошибки, а подсказки преподавателей помогали их исправлять. К тому же в обычной жизни не получится потренироваться так, как на автодроме.
    Все приемы, которым я научилась на курсах, активно использую в повседневной жизни. Начиная управлением подвеской при прохождении неровностей на дороге и заканчивая, конечно поворотами. Теперь удается проходить повороты, которые раньше мне не давались, с большей скоростью, но при этом и с большей безопасностью движения.
    Очень понравилось отношение преподавателей ко мне, что помогло мне, несмотря на мои ошибки поверить в себя и достичь хороших результатов.
    Спасибо Вам большое!
  • Королева Валентина Юрьевна
    13-15 октября 2006
    Вот уже несколько дней нахожусь под впечатлением наших занятий.
    Если одним словом описать мое состояние, то это слово - восторг!
    Мне понравилось все! Буквально с первого звонка в Мастер Класс я встретила очень внимательное и доброжелательное отношение к себе, получила ответы на все возникшие вопросы. Я почувствовала себя индивидуальным клиентом, а не находящимся в общей обезличенной массе. По электронной почте я получила все необходимые документы и схемы с подробным описанием проезда, да таким, что у меня не возникло ни одного вопроса ни как добраться до офиса фирмы, ни как доехать до автодрома. Таким образом была задана высокая планка общения, которую в полной мере поддержали и инструкторы! Спасибо им большое. Это был настоящий мастер-класс! Я узнала много нового и полезного, и это не удивительно- мой стаж за рулем всего 1 месяц, но очень полезными счел для себя эти занятия и мой муж, хотя его активный стаж за рулем более 20 лет. Два дня занятий на автодроме были для меня настоящим праздником, я получила море удовольствия от общения со своим автомобилем, узнала много о его и своих возможностях, научилась чувствовать свою машину и грамотно управлять ей. Инструкторы раскрыли нам свои профессиональные секреты, научили не бояться потока, ориентироваться по зеркалам, а самое главное -дали уверенность в своих силах. Вся программа, заявленная на сайте как "зеленая зона", была выполнена полностью. Отдельно хочется отметить хорошую техническую оснащенность занятий. Наличие раций в каждой машине позволяло слышать объяснения и рекомендации инструкторов моментально, во время совершения маневра. Большая шикарная асфальтовая площадка позволяла автомобилям двигаться одновременно, нисколько не мешая друг другу. Очень интересными были занятия "в парах", когда два автомобиля бегают по площадке,то разгоняются, то останавливаются, имитируя городскую ситуацию,"подставляя" друг друга, но абсолютно безопасно для себя. Это упражнение развивает бесценные навыки управления своим автомобилем в городе, впрочем, как и все другие упражнения. Бесполезных упражнений не было!
    Но, к сожалению, все хорошее когда-нибудь заканчивается. Закончились и мои занятия, очень жаль!
    Спасибо большое Алексею, Константину, Руслану и Вам, Лена!!!
    С надеждой на новую встречу, Валентина Королева.