m-class

Летом только летняя резина, зимой только зимняя

Почему ЛЕТОМ нужна только ЛЕТНЯЯ РЕЗИНА, а ЗИМОЙ только ЗИМНЯЯ ?
Причин несколько и каждая из них проста до тошноты !
Про СОСТАВЫ резины:
1. Зимой колеса должны оставаться даже в самый сильный мороз мягкими; 
2. А Летом достаточно жесткими даже в сильную жару(когда асфальт нагревается так, что руку обжигает).
Про РИСУНОК резины:
  1. ЗИМНЯЯ покрышка на снегу должна легко очищаться от набившегося в нее снега.
  2. ЛЕТНЯЯ покрышка в дождь должна максимально хорошо отводить воду из "пятна контакта" колеса с асфальтом - иначе всплывет вместе с автомобилем как надувной круг в море.
Про ПРИНЦИП УДЕРЖАНИЯ КОЛЕСА В ПОВОРОТЕ:
Главное - удержать опорное колесо от скольжения в момент порота руля !!!
  1. У ЗИМНЕЙ покрышки - острая кромка, обозначенная на фото тонкой красной линией при повороте руля. НА ЗАСНЕЖЕННОЙ ПОВЕРХНОСТИ эта кромка врезается в снег и не дает колесу скользить. 
  2. Если поверхность скользкая и кромка не может врезаться в снег, т.е. НА ЧИСТОМ ЛЬДУ – то в этот момент будет работать только ШИП !!! 
  3. Внимание !
При ПРЕВЫШЕНИИ СКОРОСТИ ВХОДА в ПОВОРОТ - не поможет ни кромка и ни шип !!! Вы по любому улетите с траектории или в кювет(при левом повороте) или на встречку(при правом повороте).

Внимание !
«Поворот» это любой «поворот руля», а не ИЗГИБ ДОРОГИ !

Справка:
Как не превысить скорость и почувствовать предел возможности колеса - мы учим только на занятиях под наблюдением квалифицированных тренеров МастерКласса, т.к. при самостоятельном изучении есть риск «изучить и запомнить ошибку». Методика обучения, отработанная за 28 лет, позволяет изучить это до автоматизма любому водителю и сохранить свой автомобиль и жизнь !!! (www.m-class.ru) 

2. У ЛЕТНЕЙ ПОКРЫШКИ - "кромка", обозначенная красными точками по сути отсутствует, т.к. она сильно скругленная !!! Это необходимо для того, чтобы эта часть создавала дополнительное сопротивление скольжению колеса на асфальте при вращении руля. Колесо в повороте часто просто подворачивается и ложится этой кромкой на асфальт. Т.е ЛЕТНЯЯ ПОКРЫШКА держится исключительно за счет ТРЕНИЯ об асфальт!
В время движения по дуге поворота(если скорость высока для этого поворота), Вы можете слышать ЖАЛОБНЫЙ ПИСК колеса, которое единственно возможным способом сообщает водителю - ТЫ МОЖЕШЬ РАЗБИТЬСЯ, СНИЖАЙ СКОРОСТЬ !!! Конечно, желательно подобрать безопасную скорость еще до ВХОДА в ПОВОРОТ! Но, увы, часто писк колес это последний звук, который водитель слышит перед ударом или скрежетом ломающегося железа кузова автомобиля. И никакие системы курсовой стабилизации типа ESP, DTC и т.д. уже не помогут! Законы физики, а именно инерционная составляющая (скорость), выбросят автомобиль туда, куда Вы не хотите... Увы..!
Если Вы узнали что то новое, порекомендуйте почитать этот текст своим друзьям. Вполне возможно это сохранит им здоровье.. а для нас это будет стимулом продолжить писать другие статьи, которые снизят Ваши риски попадания в ДТП и аварии...