Теперь только в нём будут появляться новые материалы.
Поскольку курс только запускается, то есть "акция подписаться на полностью безлимитный доступ по стоимости менее трехмесячного доступа".
"Аттракцион невиданной щедрости" закончится, как только счетчик подписавшихся на курс достигнет определённой цифры!
А доступ к тому что есть на курсе сейчас, сохранится и будет постоянно расширяться новой информацией, от тренеров, которые уже более 33х лет проводят спецподготовки кроме обычных водителей и тренинги водителей силовых структур. Статья о курсе в нашем читально зале.
СНИЗИТЬ на 99% РИСК ПОВРЕЖДЕНИЯ СВОЕГО АВТОМОБИЛЯ и ПОЛУЧЕНИЯ ТРАВМ в ДТП.
Полный Онлайн Курс в ШКОЛЕ ВОДИТЕЛЬСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ ВОКОМ®
Контраварийная подготовка водителей, спортивное вождение, экстремальное вождение
часть 2
Что выбрать новичку после автошколы, обычному и/или профессиональному водителю чтобы не совершить случайную, неумышленную ошибку и ВЫЖИТЬ НА ДОРОГЕ ?
Итак, что есть что ? В чем отличие? А выбор, где учиться или не учиться, делать Вам.
"Контраварийная подготовка"(если построена правильно методически):
Ставит жёсткий барьер в виде возникновения у водителя целого букета отрицательных эмоций и ощущений при подаче автомобилем предупредительных сигналов(а он на разных языках об этом «говорит» водителю, предупреждает!!) о критически опасных ситуациях - возможной потери устойчивости(занос, ритмический занос) и потере управляемости(снос).
Контраварийная подготовка даёт навык – с одной стороны элементарных, но одновременно наиболее эффективных действий по предотвращению возникновения подобных ситуаций.
Почему элементарных?
Да потому что обычному водителю нужны простейшие и одновременно максимально эффективные приемы, которые позволят не допустить негативное развитие ситуации в кратчайшее время.Как экстренно остановиться(затормозить), объехать на скользкой дороге человека, не попасть под встречный автомобиль, не опрокинуть автомобиль в случае съезда в кювет при уходе от лобового столкновения. Как понять куда вылетит со встречной полосы автомобиль, попавший в ритмический занос. Как предотвратить опрокидывание или вращение автомобиля.
И многое другое, включая тактическое предотвращение опасных ситуаций в дорожном потоке.
Главное в "контраварийной подготовке" – никакого спорта и технически сложных приёмов ! Гражданские автомобили для этого не приспособлены! А для изучения спортивных приёмов требуются долгие месяцы занятий на специально подготовленном автомобиле.
А вот "управляемое" скольжение автомобиля(«управляемый занос») это уже элемент из разряда «высшее водительское мастерство». А реальной жизни для предотвращения потери контроля над автомобилем нужно всего лишь знать признаки и условия потери устойчивости и управляемости(ну и ещё кое-что... ). И элементарными контраварийными приёмами предотвратить их.
Для справки:
У нас занятия проходят зимой на «зимнем миксте» снег+лёд на скоростях до 120 км/час! Чистый лёд позволяет проводить занятия на скоростях не более 40-50 км/час.Кстати!
Водителей Федеральной Службы Охраны (ФСО) Президента России учат именно по программе контраварийной подготовки ! Учат предотвращать опасные режимы движения на скоростях до 120 км/час.Но по утверждению наших учеников, проходивших подготовку и у нас, и на автодроме ФСО, подготовка в МастерКласс эффективнее, интереснее и сложнее.
И у них нет того, что есть у нас – тактической городской подготовки и… подготовки водителей VIP кортежей для действий в плотном дорожном потоке без «чистильщиков» в виде автомобилей сопровождения ГИБДД.
«Высшее водительское мастерство».
"Высшее водительское мастерство" — это уже почти спорт. Нужен он кому-то - решает каждый сам. Кто решил, что нужен, тому на курсы высшего водительского мастерства или в школу высшего водительского мастерства. Для освоения приёмов вышей, спортивной категории сложности требуется: во-первых, длительное время и как минимум специально подготовленный автомобиль и во-вторых, тренер со специальным образованием и спортивным званием не ниже мастера спорта. А таких тренеров в даже в Москве можно пересчитать по пальцам одной руки. У них обычно свои школы. И кто интересуется автоспортом наверняка знает их фамилии. Если кто-то не в теме – обращайтесь.
"Экстремальное вождение"
"ЭкстрЕмальное вождение" или "ЭкстрИмальное вождение" — разницы нет. Это чистый экстрим, с риском для жизни. Когда этот экстрим на автомобиле, то это страшно вдвойне и даже втройне. Такое мы часто видим на ночных дорогах столицы. На «заряженных» автомобилях. В режимах, когда не знаешь пределов этих автомобилей или думаешь, что знаешь их ! А это уже страшно... для всех окружающих. Если Вам необходим экстрим, то ищите такие курсы.
ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ
С уважением к моим Читателям и Ученикам,
руководитель "Центра контраварийной подготовки водителей МастерКласс"
Алексей Н. Колонтай
с 1991 года по 2004 год ведущий тренер и исполнительный директор
Центра Высшего Водительского Мастерства засл.тренера СССР по автоспорту, проф. Цыганкова Э.С.
Читайте начало Часть 1