Обратите внимание на Онлайн курс.
Теперь только в нём будут появляться новые материалы.
Поскольку курс только запускается, то есть "акция подписаться на полностью безлимитный доступ по стоимости менее трехмесячного доступа".
"Аттракцион невиданнй щедрости" закончится, как только счетчик подписавшихся на курс достигнет определённой цифры!
А доступ к тому что есть на курсе сейчас, сохранится и будет постоянно расширяться новой информацией, от тренеров, которые уже более 33х лет проводят спецподготовки кроме обычных водителей и тренинги водителей силовых структур. Статья о курсе в нашем читально зале.
СНИЗИТЬ на 99% РИСК ПОВРЕЖДЕНИЯ СВОЕГО АВТОМОБИЛЯ и ПОЛУЧЕНИЯ ТРАВМ в ДТП.
Полный Онлайн Курс в ШКОЛЕ ВОДИТЕЛЬСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ ВОКОМ®
В этот раз попытался разобраться в том, кто же у нас в стране разрабатывает ПДД. Мозг заклинило, и он почти закипел! Участвуют и МВД и Минтранс и транспортные компании и «другие профильные организации» и … Короче – «у семи нянек дитя без глазу».
Что в ПДД?
Здесь, и несогласованность, и противоречия и допуски нарушения ПДД(!), и неопределённости в формулировках и введение водителей в заблуждение, но основной трэш – это по всякому поводу и без повода перекладывание ответственности на водителя при отсутствии прямых рекомендаций, которые снизят риски немотивированных ошибок и нарушений.
Если перечисленные вопросы будут интересны, то продолжу и по другим перечисленным пунктам.
Сегодня о разрешении совершать нарушение ПДД ВСЕМ без разбора!
ЕДЕМ ПОБЫСТРЕЕ – Я ТОРОПЛЮСЬ!
Кто скажет, что не слышал или не произносил такую фразу – «пусть первым бросит в меня камень» или… поставит дизлайк 😊!?
В такую ситуацию, по роду своей деятельности, чаще всего попадают персональные водители и водители такси. И те и другие фактически подневольные люди. О водителях, которые имеют законное или подзаконное право нарушать скоростной режим, речь не идет – они мне не интересны, т.к. у нас проходят разные специализированные подготовки! У меня нет желания спасать весь мир от тех «кому можно». Можно – значит можно! А кому-то просто нужно – МЧС, Скорая, Полиция…
Говорить буду только О НАС – обычных водителях, которые заполонили дороги России. Нас все же больше!
Именно МЫ САМИ, поддавшись влиянию этих слов – «ЕДЕМ ПОБЫСТРЕЕ – Я ТОРОПЛЮСЬ!», ЗАГОНЯЕМ СЕБЯ фактически в аварийную ситуацию! По сути «без вины виноватые» пока никуда не въехали или не убили.
Почему загоняем, и что тут такого криминального? Пока все ОК, ничего!
Но, по данным Insurance Institute for Highway Safety (IIHS), движение быстрее средней скорости потока всего на 20% увеличивает риск создания ДТП на 80%. Кому интересно ищите по ссылке сами – я это еще лет десять назад нашел и записал себе в блокнотик.
А теперь главное! К ЧЕМУ ЭТО ВСЁ? А нам разрешили нарушать скоростной режим и нам за это абсолютно ничего не будет! Всего на +19 км/час! Так называемый не штрафуемый диапазон. Все что больше не рассматриваю – там штраф, но такой хитрый – можно «договориться» за 50%. Если очень надо, то ЛЮБАЯ ДОРОГА превращается в платную по возможностям моего или твоего кармана и в зависимости как быстро хочется/надо ехать – 250 р; 500 р и т.д..
Сначала «арифметика» в виде таблички и только про +19 км/час
А теперь главное! К ЧЕМУ ЭТО ВСЁ? А нам разрешили нарушать скоростной режим и нам за это абсолютно ничего не будет! Всего на +19 км/час! Так называемый не штрафуемый диапазон. Все что больше не рассматриваю – там штраф, но такой хитрый – можно «договориться» за 50%. Если очень надо, то ЛЮБАЯ ДОРОГА превращается в платную по возможностям моего или твоего кармана и в зависимости как быстро хочется/надо ехать – 250 р; 500 р и т.д..
Сначала «арифметика» в виде таблички и только про +19 км/час

Основываясь на данных (IIHS), что превышение скорости на 20% увеличивает риск создания ДТП на 80%, приходим к «смешному» выводу.
Риск попадания в ДТП при превышении скорости на не штрафуемую величину ВНИМАНИЕ (пабам!!!) снижается на скоростях свыше 100 км/час. Вывод по сути своей бредовый. Но на таких скоростях уже сама скорость является «отягчающим» любое ДТП фактором, а величина превышения уже не играет роли. Любое столкновение будет фатальным!
А вот увеличение % риска попадания в ДТП при скоростях ниже 100 км/час. Тоже имеет объяснение. Кому не лень напишите Ваши версии и/или причины в комментариях. Ведь вроде и скорость ниже, вроде и риски должны тоже снижаться. Я назову только одну версию про городские скорости 60 км/час и ниже. Такие обоснованные ограничения обычно устанавливают на узких дорогах, с большим количеством пешеходных переходов и других пересечений дорожных потоков.
Ну, а теперь о главном вопросе сегодняшней статьи:
«ЕДЕМ ПОБЫСТРЕЕ – Я ТОРОПЛЮСЬ!»
Я любитель посчитать, сделал это и сейчас.
Сравнение выигрыша времени от скорости движения.
Как обычно – не штрафуемое превышение скорости.
Снова допущения (куда же без них?): движение равномерное без остановок. И предполагаем, что МКАД – круглый.
При движении по Москве через Центр от МКАД до МКАД ~ 30 км.
Риск попадания в ДТП при превышении скорости на не штрафуемую величину ВНИМАНИЕ (пабам!!!) снижается на скоростях свыше 100 км/час. Вывод по сути своей бредовый. Но на таких скоростях уже сама скорость является «отягчающим» любое ДТП фактором, а величина превышения уже не играет роли. Любое столкновение будет фатальным!
А вот увеличение % риска попадания в ДТП при скоростях ниже 100 км/час. Тоже имеет объяснение. Кому не лень напишите Ваши версии и/или причины в комментариях. Ведь вроде и скорость ниже, вроде и риски должны тоже снижаться. Я назову только одну версию про городские скорости 60 км/час и ниже. Такие обоснованные ограничения обычно устанавливают на узких дорогах, с большим количеством пешеходных переходов и других пересечений дорожных потоков.
Ну, а теперь о главном вопросе сегодняшней статьи:
«ЕДЕМ ПОБЫСТРЕЕ – Я ТОРОПЛЮСЬ!»
Я любитель посчитать, сделал это и сейчас.
Сравнение выигрыша времени от скорости движения.
Как обычно – не штрафуемое превышение скорости.
Снова допущения (куда же без них?): движение равномерное без остановок. И предполагаем, что МКАД – круглый.
При движении по Москве через Центр от МКАД до МКАД ~ 30 км.

При непрерывном равномерном движении по трассе длиной 100 км.

Конечно все эти допущения разбиваются о суровую реальность. Движение по Москве с превышением скорости ведёт частым торможениям из-за «упирания» в поток и снижению скорости, с дальнейшим новым разгоном-торможением. Теряется комфорт для пассажира, возникают знакопеременные перегрузки. Коньяк или кофе могут разлиться на брюки.
При движении по трассе с непрерывной скоростью 100 или 130 км/час… Возникла мысль – а вообще, кто-нибудь когда-нибудь ехал дистанцию 100 км непрерывно на таких скоростях? Без круиз-контроля! Да, руки отвалятся! И их сведет судорогой от правильного хвата рулевого колеса! А на таких скоростях других хватов быть не может!
И в заключение банальный вывод.
А может быть просто выехать на те самые 7 мин или 13 минут пораньше?
И не рисковать, и не напрягаться?
У кого есть вопросы, и кто посчитает все прочитанное полезным рекомендуйте знакомым и друзьям. Это легко сделать отравив эту ссылку - https://m-class.ru/tpost/je3g3pgi11-pdd-provotsiruyut-dtp-na-doroge
При движении по трассе с непрерывной скоростью 100 или 130 км/час… Возникла мысль – а вообще, кто-нибудь когда-нибудь ехал дистанцию 100 км непрерывно на таких скоростях? Без круиз-контроля! Да, руки отвалятся! И их сведет судорогой от правильного хвата рулевого колеса! А на таких скоростях других хватов быть не может!
И в заключение банальный вывод.
А может быть просто выехать на те самые 7 мин или 13 минут пораньше?
И не рисковать, и не напрягаться?
У кого есть вопросы, и кто посчитает все прочитанное полезным рекомендуйте знакомым и друзьям. Это легко сделать отравив эту ссылку - https://m-class.ru/tpost/je3g3pgi11-pdd-provotsiruyut-dtp-na-doroge
ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ
ВОКОМ® - зарегистрированная марка "Центра контраварийной подготовки водителей МастерКласс". Ссылка на методику и статьи при обучении и описании в любых средствах информации обязательна.
ВОКОМ® - зарегистрированная марка "Центра контраварийной подготовки водителей МастерКласс". Ссылка на методику и статьи при обучении и описании в любых средствах информации обязательна.
С уважением к моим Читателям и Ученикам,
руководитель "Центра контраварийной подготовки водителей МастерКласс"
Алексей Н. Колонтай
с 1991 года по 2004 год ведущий тренер и исполнительный директор
Центра Высшего Водительского Мастерства засл.тренера СССР по автоспорту, проф. Цыганкова Э.С.